OPI — лидер ногтевой индустрии

  • работа с 1981 года;
  • свыше 30 наград «ABBIES»;
  • запатентовано более 20 изобретений;
  • 110 стран-дистрибьюторов;
  • продукция, предназначенная как для профессионального, так и для домашнего ухода.

Линии для профессионалов

  • гелевая система AXXIUM, созданная для тех кто, предпочитает наносить гель с помощью кисти, набирая его из баночки;
  • усовершенствованная система акрилов «ABSOLUTE», которая впервые дает возможность получить великолепный результат «без пузырьков»;
  • линия цветных акрилов «Absolute FX», которая обеспечивает максимальное количество цветовых решений;
  • пошаговые линии для СПА-маникюра и СПА-педикюра;
  • инструменты;
  • аксессуары.

Линии для домашнего ухода

  • линия для педикюра Feet;
  • линия по уходу за телом, руками и лицом Avoplex;
  • отдельные шаги для СПА для маникюра и педикюра;
  • лосьоны и гели «Аводжус» с натуральными экстрактами;
  • средства для лечения «Nail Envy» и многое другое.

С каждым годом все больше женщин, как домохозяйки, так и звезды мирового шоу-бизнеса, вверяют свои руки и сердца безупречному качеству OPI!

История «OPI» проста и немногословна, как обыкновенная голливудская сказка.

В 1981 году Джордж Шеффер, основатель и президент компании, приобрел небольшую и убыточную компанию, которая занималась производством и поставкой материала для стоматологических кабинетов. Поскольку в первое время для наращивания ногтей использовали тот же самый материал, что и в стоматологии, то нередко к нему поступали заказы от мастеров из салонов красоты. О качестве таких ногтей говорить не приходилось: материал был очень жестким и недостаточно пластичным. Но клиенты были рады и этому, особенно если учесть, что раньше для создания красивых ногтей использовались бумага или кусочки кинопленки. Но Джордж понимал — будущего у такого материала нет. И он пригласил химика для создания формулы акрила, которая была бы более оптимальна для натуральных ногтей. Так начиналась история компании OPI, которая спустя четверть века превратилась в лидера ногтевой индустрии (доля рынка более 50%), с огромной сетью дистрибьюторов в 95 странах мира.

Секрет, наверное, не только в отличной деловой хватке Джорджа Шеффера, президента компании, но и в его… искренней страсти к путешествиям и к культуре других стран. Дело в том, что каждый год OPI выпускает коллекции лаков, целиком и полностью посвященных одной стране. И коллекция лаков превращается в уникальный путеводитель, где каждый оттенок пытается передать этнический колорит страны, а каждое название — это ключ к пониманию цвета. На кончиках пальцев можно «изучить» такие страны как Великобритания, Греция, Япония, Австралия, Мексика, а с  осени 2007 года и  Россию! Вот, например, Австралийская коллекция (сезон весна/лето 2007). Название лака «Раскаленный докрасна „Ayres Rock“». И комментарий, который обязательно идет к каждому лаку: «Священный ориентир в горячей красной пустыне». Айрес Рок — это одна из самых ярких достопримечательностей, священная гора, прославившейся на весь мир из-за фантастической смены красок: ее цвет меняется от темно-коричневого на восходе до ярко-красного на закате. Лак запечатлел одно мгновение этой фантасмагории, но зависимости от освещения его цвет также способен меняться.